Возврат и обмен
При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному. А также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества, выбранного/заказанного посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи, сети интернет и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с Товаром или образцом Товара способом, в любое время до его передачи или отправки через Транспортную Компанию/Почту России, а после получения Товара - в течении 7 (семи) дней.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, индивидуальная упаковка и заводские ярлыки и/или бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Информируем, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар" входят:
- предметы санитарии и гигиены, предметы по уходу за детьми
- парфюмерно-косметические товары
- товары бытовой химии
- технически сложные товары бытового назначения (в т.ч. электронные игрушки)
При отказе Покупателем от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и/или получения от Покупателя возращенного товара.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При отказе Покупателем от Товара НЕнадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и/или получения от Покупателя возращенного товара.
Также, на основании Статьи 18 Закона о защите прав потребителей, если Товар ненадлежащего качества, Покупатель в течении гарантийного срока на Товар вправе потребовать:
- произвести обмен этого Товара на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- произвести обмен этого Товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- уменьшения покупной цены соразмерно деффектам Товара ненадлежащего качества
КУДА ОБРАТИТЬСЯ
Претензии к ненадлежащему качеству Товар, требования об отказе от Товара или обмене после его приемки принимаются на основании письменного заявления от Покупателя на электронную почту интернет-магазина feedback@dm52.ru